CrimeGTA RP: RolePlay Сервер Samp для GTA San Andreas » Новости сервера (2013)
ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВЕРЕ
GTA San Andreas Multiplayer (Samp)
Сервер SAMP
IP: rp-crimegta.ru:7777
Название: CrimeGTA RolePlay
Игроки: 0 / 1000 / 17332
Мы ВКонтакте



ТОП-10 ПО УРОВНЮ
ИмяУр.
1 Donar_Cenntrall 113
2 Pablo_Escobar 83
3 Mike_Watson 83
4 Scott_Payne 82
5 Eric_Wright 77
6 Azat_Azamat 74
7 Justin_Gibson 72
8 Seth_Syles 67
9 Daniel_More 65
10 Mary_Jane 65
Имя$ млн
1 Justin_Gibson 48.9
2 Mary_Jane 22.5
3 Rosa_Curci 21.2
4 Mike_Watson 16.0
5 Daniel_More 15.9
6 Pablo_Escobar 14.8
7 Donar_Cenntrall 14.2
8 Seth_Syles 14.0
9 Mark_Querbado 13.3
10 Yriy_Yrkin 11.4
Название$ млн
1 {00FA9A}Esplanade |(C4) 0,7
2 {FFFF00} Queens |(C3) 0,5
3 {FF9218}King"s Cars(C2) 0,5
4 {00FFFF}Santa Flora(C5) 0,5
5 Valley Retro Cars(S17) 0,5
6 City Mall(S30) 0,1
7 World of Auto SF(C1) 0,1
8 Аукционус дом(51) 0,1
9 Tuning Center SF(S23) 0
10 Pay N Spray in Wang(S20) 0
ЛЕГЕНДЫ CRIMEGTA

Добавил Bob_Clapton 31-12-2013, 18:24
Категория: ---
  • 68
31.12.2013
Дорогие друзья! Администрация CrimeGTA поздравляет вас с наступающим 2014 годом и желает вам крепкого здоровья, счастья и удачи в Новом году!
  • Добавлен "второй (родной) язык".
    - Язык меняется администратором через /setlang (доступно 10 самых популярных языков мира).
    - Чтобы произвести речь на втором языке, нужно в текст добавить "яз- " в начале или " -яз" в конце. (До рестарта: "(яз) ").
    - Игроки, у которых установлен такой же 2-й язык, увидят вашу речь, остальные - только то, что вы говорите на иностранном языке.

  • Добавлены стили походки, бега и спринта для HRP сервера (#2).
    - На RP сервере стили также доступны владельцам любого из VIP аккаунтов.
    - Стиль устанавливается командой /походка (/walk) или через /меню -> Походка.

  • В честь Нового года до 31 января 2014 года действует 50% скидка на VIP аккаунты.

    26.12.2013
  • Изменена работа угонщика авто. Добавлен угон тачек на заказ (/смс 5701).
    - Угоны без заказа решил оставить, но оплата за них снижена в 5 раз.
    - Оплата за угон авто по заказу увеличена в 2 раза.
    - Заказы поступают только на тачки, которые можно угнать в этот момент.
    - Заказы сохраняются при краше/перезаходе (/смс 5701 чтобы вывести текущий заказ на радар).
    - Перезаказ можно делать раз в 5 минут.
    - Заказ может быть и на рабочее авто (без заказа рабочие по прежнему не принимаются).
    Что нам это даст?
    1) Разнообразит работу и сделает ее интереснее.
    2) Уменьшит ночные НРП-угоны одной и той же машины 100500 раз (пригнать тачку на заказ в 10 раз выгоднее, чем багоюзить).

    18.12.2013
  • Налог на владельцев недвижимости уменьшен в 2 раза. Встречайте Новый год в новом доме!
  • Вводятся категории водительских прав (A,B,C,D). Теория сдается только 1 раз, а практику нужно сдавать последовательно от A до D на соответствующем транспорте.
  • В связи с этим права становятся бессрочными (т.е. экзамен не придется пересдавать каждый месяц), дабы не усложнять структуру БД и жизнь игрокам.

    17.12.2013
  • Зарплата водителей скорой помощи увеличена в 1,5 раза. Ждем новых водителей!
  • Добавлена охраняемая парковка у Военкомата.
  • Добавлено автоматическое распределение бюджетов между Казной и Фондом зарплат для избежания перекосов в ту или иную сторону.
  • Открыт полноценный филиал автосервиса в СФ, в НеонШопе. Теперь там можно не только оснастить свою машину неоном и музыкой, но и провести ремонт любой сложности.

    15.12.2013
  • Добавлен антибот на работу автобуса и угоны. Принцип - расчет времени прибытия на чекпоинт при средней скорости 100 км/ч в зависимости от расстояния до него. Таким образом, если игрок начинает телепортироваться по остановкам, он получает сообщение "Ты слишком быстро". В теории, можно добавить проверку на нахождение под землей, но думаю это лишнее.
  • Автобус теперь нельзя /закрыть, чтобы в него всегда могли попасть пассажиры. Для предотвращения угона автобус будет автоматически глушиться, если водитель выкинут из него.
  • Изменения в экономике. Для бизнесов вводится "аренда земли" - сумма, которая снимается со счета бизнеса каждый час и идет в казну (или уничтожается, если на сервере избыток наличности, как на сегодня.) Аренда для каждого бизнеса своя, также она зависит от процентной ставки, установленной Президентом.
  • Поднят налог на естественные монополии.
  • "Финансовые эксперты и аналитики предполагают, что" изменения в экономике приведут к увеличению за счет собранных средств зарплат и социальных пособий за счет незначительного (15-20%) снижения сверхдоходов от монополий и крупного бизнеса.
  • Исправлены найденные баги.

    07.12.2013
  • Стоимость домов на колесах снижена с 55 до 35 тысяч (рекомендуемая цена в салонах с 82,5 до 52,5 тыс.).
  • Возвращен угон Гос- (фракционных) авто. (Рабочие авто по прежнему не принимаются).
  • Устранена проблема с пропаданием телосложения в /статс в вечернее время.

    24.11.2013
  • В рамках подготовки HRP сервера была переписана система погоды. Что нового?
    1. Погода теперь не является единой на всем сервере. Условно вся карта поделена на 6 зон, в каждой из которых может быть разная погода. Например, в SF идти дождь, в сельской местности быть пасмурно, а в LV солнечно.
    2. Погода разделена также по "типо-районному" признаку, как задумано в оригинальной GTA. Т.е. в LV и пустыне вообще не будет дождей, а в каждом городе или деревне будет погода, характерная для этого города. При этом нестандартные погоды убраны вообще.
    3. Во время дождя гроза будет не во всем городе, а может сменяться туманами или пасмурной погодой в разных районах. (Это хорошо будет заметно при быстром перемещении, например на транспорте).
    В целях тестирования на радаре сегодня можно будет видеть номер погоды в данном районе.
  • Для CNN изменена /погода. Теперь она будет писать сводку по районам в автоматическом режиме.
  • Также для CNN добавлена возможность писать длинные новости и интервью (с переносом строки).
  • Переделан телепорт. Теперь не должно "срывать" анимацию при /поцелуй.

    23.11.2013
  • Установлен новый интерьер CNN от Alexey_Escobar.
  • Теперь "сдать под кран" можно только частные автомобили.
  • Переделана формула расчета необходимой денежной массы. (Старая формула, при постепенном росте числа аккаунтов с 8к до 10к и при соответствующем ему снижении среднего уровня игроков, довела необходимость уменьшения денег в обороте до 350 млн, что привело к росту налогов и уменьшению ЗП.)
  • Также теперь, даже при наличии излишков денежной массы, средства будут поступать в фонд ЗП в полном объеме (ранее в таком случае поступало только 50%), а необходимый уровень сокращения денег в обороте будет достигаться за счет отсутствия оплаты угонов гос. авто, который давал в среднем +3 млн. в сутки.
  • Исправлены несколько мелких багов (например, зависающий при одновременном вызове 2-мя игроками лифта на этаж, на котором тот уже находится) и т.п.

    17.11.2013
    Что ж. Вы ждали этого давно. Настало время для реформы администрации.
  • Вводится презумпция вины администратора.
    Администратор, в отношении которого поступила жалоба о серьезном нарушении, автоматически отстраняется от администрирования до выяснения обстоятельств нарушения. При это бремя доказывания ложится на обе стороны. Т.е. обвинитель должен предоставить достаточные доказательства нарушения администратора, а администратор - доказательства своей невиновности. В спорных ситуациях администратор вправе ходатайствовать о решении своего вопроса путем общего открытого голосования либо закрытого голосования группой игроков, отобранных случайным образом.

    03.11.2013
  • Добавлен античит на массовое притяжение авто. (К сожалению, из-за баганной функции сампа, реализовать его как задумывалось изначально не удалось. Но работать все равно будет.)
  • Античит на посадку в авто теперь проверяет и пассажирские места. При этом, если водитель закроет дверь во время посадки пассажира (до того, как он окажется внутри), то во избежании кика античитом, игрока выкинет из авто с сообщением "ударился о закрытую перед носом дверь".
  • Поправлена /загрузить [ид авто] (раньше при некоторых условиях могло загружаться ближайшее, а не указанное авто).
  • Поправлено одевание наручников после смерти/спауна игрока в наручниках (в какой-то момент перестали одеваться).
  • Устранена проблема, когда снятые с банкомата или в банке деньги не доходили до игрока. Теперь, стоя у банкомата, деньги на руках у игрока будут бесконечно выравниваться с серверной переменной. Единственное что нужно делать - это не отходить от банкомата до фактического получения денег на руки.
  • Затыкание за флуд в чат теперь будет на +30, а не +120 секунд.
  • Изменение в аукционах: Если за 10 или менее минут до окончания аукциона делается ставка, то торги продлеваются еще на 10 минут. Если в течение этих 10 минут ставок больше не поступает, торги считаются завершенными.

    29.10.2013
  • Добавлен выбор часов при покупке в магазине. Часы теперь появляются на руке.
  • Шлем теперь продается в 24/7, доступно 5 различных моделей.
  • Шлем теперь можно одевать и снимать в любое время, а не только на мото/вело.
  • При ударе молнии в авто, она теперь будет бить не в самого игрока, а в 5 метрах от него спереди. Это должно спасти от мгновенного уничтожения авто при попадании в него молнии. (Если не поможет, увеличим расстояние).
  • Цены на ремонт в починках теперь указываются с учетом $100, которые берет сама GTA при попадании в интерьер.
  • Исправлено "владелец онлайн на другом сервере", когда владельцем является государство.

    28.10.2013
  • В /атт добавлены лазерные указки.
  • Все прически и головные уборы из /атт теперь доступны в салонах красоты.
  • Выбор причесок теперь доступен не только примеркой, но и с помощью превью объектов.
  • При покупке mp3-радио плеера теперь в комлекте можно выбрать наушники 4-х цветов.
  • Исправлена проблема аукциона с "владелец онлайн на другом сервере".

    25.10.13
  • Устранена проблема с "летающей камерой" при входе в игру.
  • Оптимизирован показ "видео" при регистрации новых аккаунтов (не должно зависать время).
  • Все аккаунты, кроме админскийх, перенесены со 2-го на 1-й сервер.

    22.10.13
  • Устранена проблема появления поездов в /статс и возможность их продажи.

    11.10.13
  • Обновлен античит для борьбы с читерами, подделывающими урон. Игрок с помощью скрипта/чита прописывал сам себе урон, якобы пришедший от Вашего id, в итоге Вас кикало за стрельбу из отсутствующего оружия (Weapon hack).

    07.10.13
  • Перелеты с сервера №1 на сервер №2 закрыты. Перенос аккаунтов будет возможен только администраторами, либо полностью закрыт (только регистрация новых аккаунтов).
  • В связи с отсутствием необходимости, аукционы на 2-м сервере временно деактивируются (продажи имущества будут происходить в течение 15 минут по ценам закупки).
  • Для скупки БУ авто на 2 сервере мною были выкуплены 3 автосалона БУ в 3-х городах (/гид -> Скупка БУ от Боба). Общая сумма БУ подлежащих продаже на 2 сервере: $32 343 600, была вложена в эти автосалоны. Мы ждем Вас!

    06.10.13
  • Открыты перелеты между серверами.
    Заходим в свой профиль, жмем "Редактирование профиля", выбираем сервер и вводим код протекции.

    03.10.13
  • Добавлено 3 поезда между городами. Поезда следуют со всеми остановками.
  • Скорректирована работа команд /бандана, /сорвать (маску).
  • Бандану теперь можно надеть на любой скин, если игрок состоит в банде. Выравнивание бандан на скинах, отличных от стандартных банд GTA (Грув, Баллас, Вагос, Рифа) нужно производить вручную, используя /att.

    01.10.13
  • Зарплата Водителей автобусов и Водителей скорой помощи увеличена в 2 раза.
  • Убран обнаруженный багоюз скорой помощи.
  • Добавлена починка скорой помощи, если она повреждается при смене пациентом вида - внутри салона, или снаружи. (Нужно тестировать. Возможно проще сделать спек за авто, как при поездке в багажнике.)
  • Стандартная потеря $100 после смерти теперь компенсируется модом.
  • Отменен автоматический арест игрока из-за смерти в розыске.
  • Введена дополнительная перепроверка для предотвращения "застреваний" после ввода пароля у некоторых игроков.

    28.09.13
  • Вместо залога за рабочее авто вводится "материальная ответственность". Т.е. рабочее авто берется без залога, но в случае повреждения, при его возврате с работника списывается сумма на ремонт. Как и прежде, авто можно отремонтировать в починках, если это окажется дешевле. Посмотреть сумму ущерба, чтобы сравнить ее с ремонтом в починке можно по команде /вернуть.
  • Суммы на ремонт рабочих авто (при возврате в поврежденном виде) снижены в 2,5 раза. Кроме того, уменьшена сама стоимость некоторых рабочих авто.
  • Изменения в расчетах времени команды /лечиться. Должно работать корректнее.
  • Исправлена команда /лечиться в Моргане. Команда работала, если только игрок не отбывал срок, а был "гостем".

    22.09.13
  • Чтобы взять рабочее авто, теперь необходимо оставить залог в размере 12% от стоимости авто (по аналогии с арендой). Залог возвращается при возврате авто, за вычетом повреждений.
  • По команде /вернуть теперь открывается диалоговое окно с расчетом суммы возвращаемого залога. Если стоимость ремонта не устраивает, можно починить авто в починках или у Автомехаников, и вернуть уже целое авто с полной суммой залога.
  • Добавлены "циклические телепорты", призванные бороться с потерями пакетов, при которых игрок как бы "застревает в другом мире", или например, интерьер меняется, а положение нет. Теперь команды на смену положения, мира и интерьера будут непрерывно подаваться игроку до тех пор, пока его клиент не ответит, что нужное положение достигнуто полностью.

    19.08.13
  • Время приема ставок в аукционах уменьшено до 48 часов.
  • Добавлена "фотокамера" для просмотра домов, выставленных на аукцион.

    17.08.13
  • Учет продуктов теперь допускает "краткосрочный кредит". Для чего это было сделано? В основном, для бизнесов, в которых происходят редкие, но дорогие покупки (например, банки и автосалоны). Ранее, продажа была возможна при наличии хотя бы 1 продукта, что конечно же было неверно. При введении новой системы учета, когда происходила покупка на крупную сумму, которая требовала бОльшего количества продуктов, чем имеется в бизнесе, продажа была невозможна из-за отсутствия нужного количества продуктов (например, нельзя было купить дорогое авто в автосалоне). Теперь, с учетом "продуктов в кредит", склад продуктов уходит в минус на нужную сумму, и таким образом, и продажа становится возможной, и расходуется ровно столько продуктов, сколько нужно.
  • Дата удаления заброшенных аккаунтов теперь зависит от уровня аккаунта и рассчитывается по формуле (15*level+15) дней. Например, аккаунт 1 лвл удалится через 30 дней, а аккаунт 30 лвл - через 465 дней. Дату можно увидеть в профиле в графе "Макс. неактив до удаления".
  • Исправлен авторазбан IP.
  • Продажа недвижимости и бизнесов переведена на Аукционы (описание по ссылке).
  • Для противодействия олигархии ужесточается прогрессивный налог на владельцев имущества (ставка налога растет кратно количеству собственности).

    31.07.13
  • Завершены изменения в системе бизнесов и экономики.
    1. У всех бизнесов появились "Основные средства". Это условная стоимость зданий, оборудования, других активов бизнеса. У большинства бизнесов это фиксированная условная сумма, а у бизнесов аренды эта сумма включает стоимость принадлежащих им арендных машин. Это сделано потому, что даже бизнес, которым плохо управляют и который в связи с этим имеет низкую или даже отрицательную доходность, все равно обладает активами, которые теперь и отражаются в его стоимости.
    2. У всех бизнесов появились "Оборотные средства". Это стоимость денежных активов на счетах бизнеса + запасы продуктов. У салонов БУ и Новых авто это также стоимость всех автомобилей, находящихся на балансе каждого салона. Для чего это нужно? Для того, чтобы при вложении денег, закупке продуктов, заказе и выкупе автомобилей на данные суммы увеличивалась и стоимость бизнеса. Теперь, в случае продажи бизнеса по любой причине, все вложенные в Оборот средства будут возвращены владельцу. Логично, в случае распродажи имущества бизнеса, снятия денег со счетов, опустошения запасов продуктов, будет падать и стоимость бизнеса.
    3. Оценка бизнеса (как и сумма покупки у Государства) теперь складывается из Основных + Оборотных средств, а также учитывает Доходность предприятия. При этом Государственный Агент выкупает бизнесы только по их себестоимости, т.е. без учета Доходности. Таким образом, покупка бизнеса у Государства - это долгосрочная инвестиция, которая окупится в среднем через месяц.
    4. Лицензионные сборы с бизнесов, которые возникают при переизбытке денежной массы в обороте, теперь будут браться с доходов, а не со оценочной стоимости бизнеса. Таким образом, никаких неожиданных списаний со счетов бизнесов больше происходить не будет, а лицензионный сбор будет выглядеть как дополнительный налог с продаж.
    5. Полностью изменен принцип затрат бизнесов на продукты. Понятие "продукты" как таковое скоро должно уйти в прошлое. На его смену придет понятие "затраты на производство товаров и услуг". Например, в парикмахерских, минимальные затраты на 1 прическу составляют $7.5. Минимальные затраты на 1 символ рекламы - $5. А в салонах БУ и Аренде минимальные затраты зависят от стоимости конкретного авто. Минимальные означает то, что на эту сумму уменьшатся продукты в любом случае, даже если цена в бизнесе окажется ниже этой суммы. Максимальные затраты составляют 20% от прибыли. Подробнее смотрите /бизплата и /редавто для автобизнесов.
    6. Оптовые цены (затраты) во всех 24/7 теперь устанавливает Поставщик (с-бизнес 10).
    7. Затраты в банках теперь зависят от Ставки рефинансирования, устанавливаемой Президентом (/налог).
    8. Налог на владельцев бизнеса (взимаемый с игрока) теперь расчитывается от стоимости Основных средств (которая фиксирована для каждого бизнеса). Таким образом, "сбивать" оценку бизнеса, чтобы платить меньше налогов, теперь бесполезно. Лучше изучить рынок, установить разумные цены, и получать достойную прибыль.
  • Банковский процент теперь увеличен и привязан к Процентной ставке, устанавливаемой Президентом (/налог).
  • Исправлена работа Фермера.
  • Устранена проблема "сбивания анимки" при добыче руды в шахте. Если Вы покидаете место добычи, то добыча прерывается.
  • Поправлены квартиры в многоэтажке за СФПД.

    24.07.13
  • Добавлен диалог выбора способа показа одежды в бутиках: показ всей одежды или только подходящей под Ваше телосложение.
  • Большинство остававшихся "короткими" чатов теперь тоже снабжены переносами строк.
  • Поправлены /рб, /дб и другие чаты с скобками (( )). Проверяйте завтра после рестарта.
  • Переделаны антиугонные зоны и добавлены 2 новые зоны у мафий.
  • При запуске 2-го сервера и большом наплыве одновременно регистрирующихся игроков выявились 2 крупных бага с движением "виртуальной очереди" на просмотр начального "ролика". Исправлено.
  • Обновлена стройка by Alexey_Escobar. В дальнейшем планируется возможность разделения стройки на обоих серверах без разделения мода.
  • Голодный обморок теперь будет наступать в разное время.
  • Много других незначительных изменений.

    17.07.13
  • Начиная с этого дня на серверах вводится график дежурства администрации. В связи с этим, всем администраторам с 1 по 4 уровень необходимо сообщить Главным администраторам своих серверов время своего преимущественного онлайна: Утро (6:00 - 11:59), День (12:00 - 17:59), Вечер (18:00 - 23:59), либо Ночь (0:00 - 5:59).
  • Учет онлайна будет происходить следующим образом. В течение выбранного 6-часового промежутка времени Вам нужно пробыть на админке как минимум 2 часа. Учет НЕ привязан к зарплате, так что Вы можете свободно перезаходить, если это необходимо. Главное набрать в общей сложности 2 часа онлайна в отведенное Вам время. Время, проведенное на сервере вне выбранного Вами промежутка, не учитывается.
    Up: Если совокупный онлайн за сутки составил более 4 часов, данный день тоже будет засчитан.
  • Санкции. За каждые 5 прогулов Ваш уровень админки будет снижаться на 1 единицу, вплоть до снятия.
  • Если Вам предстоит отлучиться, Вы можете взять отпуск. Для этого Ваш аккаунт должен быть забанен.

    15.07.13

    Сервер №2 официально открыт!

    Много непоняток по поводу режима Сервера №2. Внесу ясность.

  • Сервер №1. Здесь проводятся и дальше будут проводиться в жизнь мероприятия и правила, способствующие установлению жесткого РП режима.

  • Сервер №2 должен стать Old Crime по своей атмосфере. С учетом накопленного за все предыдущие годы опыта. Это означает более лояльное отношение администрации к мелким огрехам в РП, которые не затрагивают интересы других игроков и в целом не влияют на игровой процесс. Однако помните, что пренебрежение правилами, создание помех и вмешательство в чужой РП процесс, читерство и багоюз, оскорбительное и высокомерное отношение к игрокам, и в особенности, новичкам, всегда были и остаются наказуемыми на любых наших серверах. Уважайте себя и друг друга. Иными словами, кто играл в 10-12 годах и скучает по тем временам или недоволен новой политикой Сервера №1 - добро пожаловать домой.

    Выбирайте любой сервер по своему вкусу и интересам. И не пытайтесь сравнивать сапоги с занавесками и выяснять, что из них лучше. Они разные по своей сути.
    Хотите жесткого РП? Заходите на Сервер №1, и в первую очередь держите высокий уровень РП сами.
    Хотите почувствовать себя гражданином другой страны и окунуться в увлекательный, и вместе с тем опасный мир GTA San Andreas? Сервер №2 ждет Вас.

    14.07.13
    Тестовое открытие 2-го сервера состоялось!
    Ждем любопытных на новом серве ).

    13.07.13
  • Идут последние приготовления к запуску 2-го сервера Crime GTA. Собственно сервер работает уже 12 часов. Проводится настройка, написание интеграции аккаунтов, сайта и форума с сервом, и так далее. Это будет не просто 2-й сервер. Это будет сервер с другими правилами, другими фракциями, другим режимом. Остальное увидите сами после открытия.

    08.07.13
  • Переносим подземные парковки в отдельные вирт.миры (дубль 2). Теперь пассажиры должны попадать в нужный мир вместе с водителем авто.
    Просьба к админам по просьбам игроков ТП их самих и их машины, застрявшие в старых мирах парковок.
    Игрокам - после телепортации обязательно паркуйте авто на новой стоянке (достаточно войти и выйти из авто).

    27.06.13
  • Добавлено новое меню выбора одежды в магазинах. Теперь будет писать, почему не одевается тот или иной нужный скин, чтобы понять какие физические показатели нужно "подтянуть".
  • Добавлен антифлуд/антиспам.

    22.06.13
  • Открыты 3 новые качалки: на пляже ЛС, в Армии и в Форте Де Морган.
    В качалке ЛВ заработала 2-я скамья для жимов.

    19.06.13
  • В /атт добавлены все оружия.

    13.06.13
  • Большинство технических чатов (открыть, закрыть, запустить, телефон и т.п.), действия с запрещенными предметами и пр. теперь показываются только над головой.
  • Выносливость теперь падает у курильщиков и при неумеренном распитии алкоголя. Сила и выносливость так же могут падать при употреблении наркотиков.

    12.06.13
  • Добавлен "метаболизм" (естественный обмен веществ). Т.е. некоторый жир расходуется сам по себе во время игры.
  • Если Вы в хорошей физической форме (много силы или выносливости), то Вы не будете толстеть.
  • Если Вы перекачались и не влезаете с свою привычную одежду, Вы можете сжечь свои мышцы до среднего уровня на кардиотренажерах (вело- и беговая дорожка).
  • Улучшен бег, езда на роликах при низкой выносливости.
  • Добавлен перенос длинных строк для основных чатов.
  • Это не обнова, просто информация: налог поднят до 15%. Казна и фонды быстро опустели и ЗП бюджетникам не выплачивалась из-за того, что Президент снизил налог до 5%.

    10.06.13
    Дорогие игроки! Рады представить Вам долгожданное серьезное обновление нашего сервера.
  • В городе ЛВ началось строительство Олимпийского стадиона. Стадион оборудован новейшим осветительным оборудованием (by Alexey_Escobar & Roland_Griffin), которое управляется с помощью специального пульта.
  • Открыта точка продажи хот-догов возле Олимпийского стадиона.
  • Обновлена стройка by Alexey_Escobar.
  • Установлены несколько банкоматов в городах и малых населенных пунктах.
    И, наконец, то самое серьезное обновление.
  • У всех игроков вводятся показатели физического развития, такие как: Сила, Выносливость и % Жира. Узнать их Вы можете по команде /статс.
  • Все скины на сервере теперь будут зависеть от физических данных Вашего персонажа. В процессе Вашего развития, доступные Вам скины будут также меняться.
  • Также от Ваших данных будет зависеть скорость и продолжительность бега.
  • Для развития этих данных во всех качалках стал доступен спортивный инвентарь и тренажеры.
  • Разные тренажеры тренируют разные системы Вашего организма. Кроме того, Вам нужно следить за гармоничностью своего развития. Так, не имея достаточной выносливости, Вы не сможете качать силу.
  • В зале отслеживается степень вашей усталости. Вам нужно будет делать перерывы между подходами, а также давать телу восстановиться между тренировками. Также, для накачки Вам придется регулярно и хорошо питаться.
  • Если Вы надолго забросите тренировки, Ваш уровень развития будет постепенно снижаться.
  • Тренировать выносливость и снижать процент жира можно также с помощью прогулки на велосипеде или на роликах.
  • Если Вы полностью голодны, Вы не сможете теперь спокойно бегать до скончания "здоровья". Ваш персонаж будет периодически падать в голодный обморок, пока Вы не поедите.
  • Первоначально всем игрокам будут установлены рандомные уровни выносливости, силы и процент жира.
  • На первое время пользование тренажерами в залах абсолютно бесплатно.
  • Скорость "усвоения пищи" уменьшена в 5 раз (питаться можно в 5 раз реже).
  • При изменении уровня развития тела будет сначала искаться подходящий скин из фракции, если его нет, то из гардероба игрока, а если и там ничего нет, то уже голый скин.

    31.05.13 (апрельско-майские обновления)
  • Новый маппинг улиц и районов от Alexey_Escobar.
  • Маппинг на Ganton от Pavel_Watt.
  • Интерьер для банды и новая сцена на пляже от Saimon_Lanser.
  • Новые пешеходные переходы, надписи парковка на дорогах, а также ковровая дорожка у мэрии от Roland_Griffin.
  • Обновление безопасности при регистрации новых игроков. (Игроки, не прошедшие активацию e-mail, теперь находятся в группе "Гости" и не могут писать на форуме до активации аккаунта.)

    31.03.13
    Давно не было обновлений. Пора подвести итоги уходящего марта.
  • Добавлена гауптвахта для военных. Теперь там работает и /арест.
  • Новые интерьеры для банков ЛС (копия банка Vice City) и СФ.
  • Добавлены полнофункциональные медсанчасти в Армии и Зоне Форт Де Морган.
  • Изменена работа анимаций. Теперь можно нормально /сесть на диваны, кресла и пр.
  • Новый банкомат у Центра Реабилитации в СФ.
  • Новый интерьер CNN.
  • Новый интерьер и здание Верховного Суда.
  • Все обновленные интерьеры и объекты карты предоставлены Alexey_Escobar.
  • Район гетто банды предоставлен Vladimir_Kievskiy.

    20.02.13
    Работа сервера восстановлена после суток оффлайна. Что это было? Сложились 4 обстоятельства, точно по закону Мерфи.
  • 18 февраля кто-то из репортеров написал газету с "пустым" символом, что вызвало переполнение при рестарте серва в 5 утра (так называемый "мод Unknown").
  • 18 февраля я кое-что напутал в настройке сетевых интерфейсов нашего linux сервака, но т.к. рестарт linux серва производится раз в 10 дней, это не было заметно сразу.
  • 18 февраля я внезапно отлучился "погулять" в СПб.
  • 19 февраля, утро, кафе, попытка "исправить ситуацию", не имея доступа root, простым рестартом из панели, в надежде что "просто что-то заглючило и сейчас само рассосется". (Пресловутое "Боб, лагает, дай рест" - действие абсолютно бессмысленное само по себе, если не видишь причины и не устраняешь ее изменениями в моде или еще где). Что собственно и привело к срабатыванию п. 2, т.е. полной недоступности сервера из внешней сети.
    Вывод - идешь гулять (тем более едешь далее часовой доступности) - клади в рюкзак ноут с запасным Краймом lol

    14.02.13
  • Сообщения античита теперь будут показываться только самому читеру и админам.
  • Налог на монополии, которым у нас давно обложены некоторые бизнесы (даже если владельцы об этом не знали), теперь стал зависеть от установленной владельцем /бизплаты. Это касается Телефонной станции, Нефтяной компании, Электростанции и Рекламы. Рассчитывается налог просто. До $50 бизплаты - идет обычный налог, установленный Президентом (например 13%). Свыше 50 считается по формуле: бизплата / 50 * налог. Так, при /бизплате = 100 налог составит 100/50*13 = 26%. Весь налог, как и прежде, поступает в Фонд и расходуется на зарплаты и пособия. Таким образом, чем выше ставит цену владелец монополии, тем выше становится налог и больше становятся зарплаты.
  • Ставка по депозитам в банках теперь зависит от ставки рефинансирования, установленной Президентом (в нашем случае совпадает со ставкой налога).
  • Апгрейд стройки, а также новая ферма от Alexey_Escobar.
  • Удалены несколько старых кривых заборов у домов.
  • Для владельцев Ретро-салонов команда "/выкупить [номер]" теперь может включать порядковый номер искомой машины, а также показывает ее название и цену.
  • Сотрудники ФБР теперь могут арестовывать Полицейских не только ниже себя по званию, но и ниже по должности, даже если у Полицейского выше звание.
  • Багфиксы.

    10.02.13
  • Небольшие фиксы в работе скорой помощи.
  • Уложить пациента на носилки можно теперь и из скорой.
  • /кпк у полиции все-таки сделан через отслеживание (так удобнее при погонях.)
  • Мегафон у коп-каров теперь отделен от гудка и работает на Y (приказы остановиться) и N (отмена приказа).
  • Поправлено слетание наручников при крашах/перезаходах у законников.
  • Фикс багоюзания с продуктами по $99999 у некоторых S-бизнесов. Некоторые "умники" уйдут в убыток, пока не заполнятся склады. Затем эти бизнесы заработают как положено, с прибылью.
  • В салонах БУ налогооблагаемая прибыль и расходы на продукты теперь считаются за вычетом затрат на закупку авто, а не от всего оборота.
  • Другие багфиксы.

    08.02.13
  • В карцер теперь сажает автоматически на 30 минут и сделано автовыпускание по истечение этого срока (увы, сам же заметил в своем коде баг, корректно заработает после ближайшего рестарта.)
  • /кпк теперь показывает подозреваемых с минимум 2-мя звездами, т.к. мелких нарушений было столько, что они не влезали в список.
  • Поправлено "излучение" звука полицейскими мегафонами - ранее звук слышал только один игрок с наименьшим id.
  • Метод подачи звука теперь зависит от скорости как полицейский машины, так и преследуемого игрока. Если все стоят на месте - звук исходит из местоположения машины. Если скорость превышает 30 км/ч - звук идет уже независимо от положения машин всем людям в радиусе 100м. Таким образом звук будет слышен при погоне, а не оставаться все время позади преследующей машины.
  • Минимальная стоимость мигалки поднята до $20 000.
  • В связи с новыми законами о мигалках, добровольно сдать законную мигалку НЕ-сотруднику гос. органов теперь можно и обычным полицейским. Насильственно отобрать могут по-прежнему только ФБР.
  • Вызов полиции через /тел 911 и диспетчера будет дублироваться копам экранным текстом.

    07.02.13
  • Добавлен Полицейский автобус для проведения массовых операций SWAT а также в качестве автозака для этапирования осужденных к местам отбывания наказаний (Fort de Morgan).
  • Автобус оборудован "люстрой" а также может подавать световые и звуковые спец сигналы.
  • Все полицейские машины теперь могут орать в матюгальник кричать в /м(егафон) простым нажатием на гудок (Н).
  • Для мегафона а также команды /взломать теперь используются реальные звуки и голоса полицейских. (Для работы звуков нужна полноценная, не урезанная GTA!).
  • Новый интерьер CNN от Alexey_Escobar.
  • Добавлена фото(видео)камера для сотрудников CNN, а также 2 преступления - кража видеокамеры и кража парашюта (на складе Армии в СФ).
  • Мигалки и Неон перевидены на динамические объекты, т.е. будут работать теперь через стример.
  • Добавлен еще один /блок для полицейских.

    05.02.13
  • Обновление сервера до SA-MP 0.3x-R1-2. Скачайте новый клиент здесь! (По желанию).
  • Новая система вызовов полиции и розыска преступников. В /вызовы теперь попадают все обращения граждан на горячую линию /тел 911. Система может работать как через диспетчера, который может раздавать вызовы сотрудникам с учетом расстояний от них до места происшествия, так и в автоматическом режиме. Диспетчером может быть любой полицейский со 2 ранга, введя /работа рядом с пикапом в диспетчерской. Розыск преступников теперь возможен с помощью /кпк. Он покажет список подозреваемых, уровень розыска, описание преступление и расстояние до подозреваемого. /кпк не отслеживает преступников, а показывает их последнее местоположение, по аналогии с /найти.
  • Увеличено время действия для команд /найти, /кпк, /уклонисты.
  • Добавлена охраняемая подземная парковка у многоквартирного дома возле SFPD и переделан интерьер LSPD by Alexey_Escobar.
  • Исправлено уведомление игрока о причине кика или бана.
  • Оптимизирован античит на оружие.
  • Небольшие багфиксы.

    01.02.13
  • Обновление сервера до версии SA-MP 0.3x. Скачайте новый клиент здесь!
  • Добавлены новые 0.3x прически и шляпы в салоны красоты и /атт.
  • Можно использовать новые цвета в /авто цвет (скролить вниз).
  • Тариф, оплачиваемый государством за Бесплатный проезд новичков в такси, установлен фиксированным $30.
  • Надбавка медикам, работающим в Центре реабилитации, снижена до $10000 в час.
  • Другие тестовые изменения в экономике, которые пока рано описывать.

    24-28.01.13
  • Исправлен баг со случайной перепарковкой рабочих авто лидерами медиков и автосервиса.
  • Добавлен расчет текущей рентабельности продаж (ROS) для бизнесов. Показывает сколько процентов чистой прибыли остается бизнесу от всего объема продаж. На нашем серве этот показатель зависит от ставки налога (устанавливаемой Президентом), текущей экономической ситуации (кол-ва денег в обороте, регулируется автоматически), и затрат на продукты (устанавливаются владельцем, см. обновы от 19.01.13). Если ROS принимает отрицательные значения - значит ваш бизнес убыточный и стоит поработать с ценой продуктов. Показатель ROS в /бизинфо изменяется в реальном времени, на сайте - несколько раз в сутки при сохранении бизнесов.
  • В команду /бюджет для Президента и админов добавлен показ всех статей экономики сервера за текущие сутки (Более 20 статей доходов и расходов). Теперь наглядно будет видна общая картина экономики сервера: откуда приходят деньги в бюджет и фонды, на что тратятся, и в каких объемах.
  • Оплаты труда, получаемые ранее "из воздуха", теперь привязаны к различным бюджетам или фондам. Например, оплата бесплатных автобусов, такси, пожарных, скорых теперь идет из Казны, а грузчиков и шахтеров - из Фонда зарплат.
  • Премию $500 из бюджета за освобождение игрока теперь будут получать только Государственные адвокаты.
  • Устранена "дыра" с оружием в багажниках новых авто. (Ранее при уничтожении авто, оружие оставалось записанным в его слоте, и при покупке нового авто в салоне оружие снова появлялось в багажнике.)
  • Переписана работа водителя скорой, чтобы уменьшить случаи неполучения оплаты. 1) Теперь она позволяет получать небольшую премию сразу по прибытию к больному (часто вызывали скорую, а уезжали, например, на такси). 2) Показывает ложные вызовы (когда здоровый игрок вызывает скорую, чтобы доехать ближе к городу). 3) Добавлена команда /доставить, которая позволяет подбирать раненого по дороге, даже если он не вызывал скорую, и получать премию за его госпитализацию. 4) Позволяет получать премии за каждого внесенного в больницу больного (теперь можно сажать в авто и доставлять в больницу сразу несколько пациентов).
  • Античит оружия снова включен на проверку оружий с 0 патронов, т.к. увы снова появились люди с такими читами. Определять удобным методом (убийство из не полученного в игре оружия) с ракетницей не получается, если читак стреляет в стену или пол. Тогда все окружающие умирают/ранятся с кодом 51 (как если бы рядом взорвалось авто), а не с кодом ракетницы . К сожалению, поскольку 0 патронов - это не только чит, но и баг в ГТА при посадке в некоторые авто. Некоторых игроков без читов снова может кикать за это, хотя и редко.
  • Добавлен звук набора кнопок для вызовов телефона (слышат все игроки в радиусе 10 метров).
  • Добавлен звук гудков (слышит только вызывающий абонент).
  • Исправлена работа всех электронных очередей вызовов (пицца, автобус, механики, скорые, пожарные). Был сбой при котором если выбрать нижний вызов из списка, верхние перестают работать.

    23.01.13
  • Исправлен баг спауна на месте при смерти в интерьерах.
  • Исправлено удаление /атт
  • Слоты аттачей, используемые модом, помечены в /атт как (Сист.)
  • Дом на колесах сделан обязательным для салонов новых авто.
  • Исправление багов.

    22.01.13
  • Добавлена отправка SMS из записной книжки телефона - показывает номер телефона.
  • Поправил таблицу для сохранения /атт.

    21.01.13
  • Исправлены 2 ошибки в работе Водителя скорой.
  • Добавлена настоящая РПшная записная книжка в сотовом телефоне. Книга позволяет сохранить до 32 номеров Ваших друзей и деловых контактов. Работает очень просто. Познакомились с человеком, он пишет нам /дать номер [ид], после чего мы можем сохранить его номер в любой из 32 слотов. Номер в любом слоте можно перезаписать другим. Позвонить другу так же просто: /тел -> Контакты - и выбираем его ник из списка. Звонок пойдет автоматически, если игрок онлайн. Старая книжка (/номер) скорее всего будет преобразована в "желтые страницы" - справочник важных номеров города (возможно, адвокатов и т.п. или через рекламу.)
  • При исходящем звонке вызывающий игрок теперь "слышит" длинные гудки вместо тишины.
  • /блокнот теперь полностью сохраняется при выходе. То есть туда теперь можно записывать важную информацию и хранить ее или давать другим игрокам.
  • И, наконец, /атт теперь интегрирован в мод и так же сделан сохраняемым. Носить на себе можно до 10 предметов. Предметы, которые уже есть в игре (прически, очки и т.п.), убраны из списка /атт. Другие предметы пока по прежнему берутся "из воздуха", однако возможно добавим их скоро в те или иные магазины.

    19.01.13
    Up:
  • Alexey_Escobar любезно установил в больнице Лос Сантоса 2 аквариума с рыбками. А ваш покорный слуга вдохнул в них жизнь, заставив двигаться, имитируя движения живых рыбок.

  • Количество затрачиваемых продуктов теперь зависит не только от дохода бизнеса, но и от установленной владельцем стоимости продукта. Чем более дорогие продукты вы будете закупать, тем меньше продуктов будет тратиться. Но зависимость не пропорциональная. Например: если бизнесу нужно 100 продуктов по $30, то продуктов по $60 потребуется уже 70, а по $120 - всего 50 штук. Владелец сам решает что важнее для бизнеса - скорость расхода продуктов и риск их уменьшения до 0 с закрытием бизнеса или более высокие расходы на продукты при меньшем риске. Также можно поработать с /бизплата. Чем ниже плата, темь меньше расход продуктов и можно брать более дешевые продукты и тоже экономить.
  • Переделан /бизинфо. Теперь он показывает различную статистическую информацию (например, сколько тратится продуктов и на какую сумму на каждые $100 тысяч выручки бизнеса при той или иной цене продукта.)
  • 50% выручки от продажи продуктов теперь идет на закупку продуктов со склада (т.е. в общий фонд зарплат). Это позволит еще лучше перераспределить средства бизнесов между населением.
    Пояснение по nRP смерти. Теперь это любая "случайная" смерть без ее отыгрывания. Т.е. пока вы не отыграли РП убийство/самоубийство, ваш персонаж жив и остается на своем месте. Сейчас продумывается возобновление команды /убить, чтобы с одной стороны упростить процедуру РП убийства (например смена ника, сброс имущества, выход из фракции вместо полного блока аккаунта), а с другой стороны не допустить ее использования тупо с целью багоюза сменой ника и т.п.

    18.01.13
    Up:
  • Зарплата водителей скорой увеличена в 3 раза. Теперь можно получать до $1500 за 1 выезд.
  • Добавлен бонус $500 за доставку пациента до дверей больницы на носилках или помогая ему дойти пешком.

  • Видимость ников уменьшена до 15 метров.
  • Все лицензии теперь имеют срок годности и выдаются на 30 дней. Объединена команда /пл и /лицензии.
  • Пересадка отбывающих наказание в Моргане теперь запрещена.
  • При обыске теперь показывается количество наркотиков и материалов.
  • При нон-рп смерти игрок больше не будет попадать в больницу автоматоматически, а остается на том же месте с тяжелыми ранениями.
  • Сенсационные изменения в экономике (после введения новой системы налогов). Теперь сумма затрат на закупку продуктов любых бизнесов, включая самые прибыльные, составит минимум 20% от дохода. Максимум определяется ценой на продукты, устанавливаемой владельцами бизнесов. Мы надеемся, что данная схема поспособствует дальнейшему перераспределению материальных ценностей от ключевых бизнесов к простому населению. Теперь крупный бизнес будет тратить пропорционально бОльшие средства на закупку продуктов, иными словами, на зарплату работников. Что в свою очередь должно поднять благосостояние жителей и экономику в целом.
    Кроме того:
  • Мелкий бизнес с небольшими доходами теперь будет тратить 1 продукт не с каждой мелкой покупки, а только с суммы, превышающей минимальную стоимость продукта ($30) в 5 раз (сумма будет накапливаться с нескольких покупок, и только затем сниматься 1 продукт). Т.е. прибыльность мелкого бизнеса должна возрасти от 2 до 5 раз.
  • В связи с тем, что кол-во затрат продуктов в крупных бизнесах резко возрастет, добавлена система автоматического подсчета необходимого максимального кол-ва продуктов из расчета среднего расхода продуктов за 5 дней (по нашим расчетам будет, от 200 до 8-10 тысяч продуктов.)
  • Установлено ограничение на разгрузку продуктов в бизнес, если в бизнесе осталось мало средств (это позволит избежать падения бизнесов от единовременного увеличения продуктов и уменьшит багоюзы в последующем.)
  • Теги:
    Вернуться
    • Комментарий: 212
    • Просмотров: 36333
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    • 7 января 2015 04:30
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    За эти года нечего не меняется, разве что только я постоянно создаю новые акки.
    • 12 января 2015 06:40
    • Регистрация: 24.08.2013
    • ICQ: --
    • Комментариев: 8
    • Новостей: 0
    {repa}
    В 2013-ом году вышло много ненужных серверу обнов.

    --------------------------
    2012-2016 LSPD ru - Police Officer III+1 Hugo Martinez
    2016-2017 SDCOUNTY ru Corporal Felix Mills
    2018 SD-LS-GOV - Undersheriff Dragan Dragovic

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.