ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВЕРЕ
GTA San Andreas Multiplayer (Samp)
Сервер SAMP
IP: rp-crimegta.ru:7777
Название: CrimeGTA RolePlay
Игроки: 0 / 1000 / 17329
Мы ВКонтакте



ТОП-10 ПО УРОВНЮ
ИмяУр.
1 Donar_Cenntrall 112
2 Pablo_Escobar 83
3 Mike_Watson 83
4 Scott_Payne 82
5 Eric_Wright 77
6 Azat_Azamat 74
7 Justin_Gibson 72
8 Seth_Syles 67
9 Daniel_More 65
10 Mary_Jane 65
Имя$ млн
1 Justin_Gibson 49.1
2 Rosa_Curci 21.2
3 Mary_Jane 18.2
4 Mike_Watson 16.7
5 Daniel_More 15.9
6 Donar_Cenntrall 15.3
7 Pablo_Escobar 15.1
8 Peter_Parker 14.6
9 Seth_Syles 13.6
10 Mark_Querbado 13.3
Название$ млн
1 {FF00FF}Downtown |(C1) 0,8
2 {00FA9A}Esplanade |(C4) 0,3
3 {FF9218}King"s Cars(C2) 0,3
4 {FFFF00} Queens |(C3) 0,3
5 City Mall(S30) 0,2
6 Аукционус дом(51) 0,2
7 {00FFFF}Santa Flora(C5) 0,2
8 • Wheel ArchAngels |(S24) 0,1
9 • Pay n $pray 2 | SF(S26) 0
10 Bank to(79) 0
ЛЕГЕНДЫ CRIMEGTA

Добавил Bob_Clapton 18-12-2015, 12:45
Категория: ---
  • 68
18.12.2015
  • Завершено строительство новой сауны с покерным клубом.
  • Улучшены IC и OOC чаты: в IC теперь пишется имя и фамилия без "_".
  • В результате теракта был уничтожен мост над городом Лос Сантос.
  • Увеличена оплата за сборку и доставку мебели.
  • Отменен прогрессивный налог на владение несколькими домами и ретро автомобилями.
  • Исправлена проблема с невозвратом кустов (семян) конопли на ферму.
  • Другие оптимизации и исправления ошибок.

    29.11.2015
  • Добавлено 40 новых предметов интерьера, доступных для заказа в мебельном гипермаркете.
  • На пляже ЛС появилось новое развлечение - дайвинг.
  • Цены на наркотики приведены к норме - 1 грамм по закупке больше не будет стоить меньше, чем затраты на его производство.
  • Исправлена проблема с кустами, когда закупленные но не высаженные в почву саженцы не погибали через 3 дня, и следовательно, новые саженцы не появлялись на ферме.

    26.10.2015
  • Полностью обновленная автошкола СФ от Alexey_Escobar.

    Новости сервера 2015Новости сервера 2015Новости сервера 2015Новости сервера 2015

    25.09.2015
  • Добавлен интерьер военкомата by Pavel_Watt.
  • Интерьер Автошколы СФ изменен на альтернативный.
  • В домах добавлен новый апгрейд - увеличение радиуса парковки в 2 и 3 раза.
  • Для учеников и служащих в Универе теперь доступно 10 факультетов (постов) без диплома.
  • Минимальная сумма для заказа убийства хитманами увеличена до $100 тыс для простых граждан и $250 тыс для законников. Максимальная для всех - $1 млн.

    Новости сервера 2015
    18.08.2015

  • Паспортный стол в здании Правительства теперь будет работать круглосуточно.
  • /мегафон в служебных автомобилях можно будет использовать не только внутри, но и снаружи авто.


    Новости сервера 2015
    11.08.2015
  • В ведение Автошколы поступили новые терминалы самообслуживания, с помощью которых посетители смогут самостоятельно оплатить и получить допуск к сдаче экзаменов для получения водительских удостоверений в нерабочее время или в отсутствие Инструкторов по другим причинам. Полученные средства направляются в сейф Автошколы.
  • Лечение в больницах будет происходить в 2 раза быстрее.


    24.06.2015
  • В роскошные яхты Тропик и Маркиз теперь добавлен интерьер каюты.
    Попасть в каюту можно стандартным способом, как на пассажирское сидение любой машины.

    17.06.2015
  • Добавлены удостоверение для SFPD и Диплом для Университета.
  • Для получения любых корочек теперь нужно провести во фракции не менее 30 часов.
  • Для поступления на службу в любую государственную организацию теперь требуется Диплом и прописка в своем либо арендованном доме.
  • Плата за проживание в отеле снижена на 30% (с $10 до $7 в час).
  • Подкорректирована работа античитов и убраны найденные баги (как обычно, требуется проверка временем).

    Новости сервера 2015Новости сервера 2015Новости сервера 2015Новости сервера 2015


    15.06.2015
  • Эксперимент с "бессмертием" авто (отключение уничтожения новых и падения в салон БУ авто) завершен. Как и ожидалось, автомобили потеряли свою ценность, на них врезаются, переворачиваются, и в целом ездят не реалистично, т.к. максимум что грозит - это перелом и ремонт у механика.
    Поэтому мы решили вернуть все как было. Берегите ваши авто!

    Новости сервера 2015


    13.06.2015
  • Утром состоится открытие нового Боулинг-центра на 6 дорожек в Сан Фиерро, недалеко от Автошколы.
    Приглашаем всех хорошо провести время!

    Новости сервера 2015Новости сервера 2015


    01.05.2015
  • Новый SAMP 0.3.7 вышел официально!
    Скачайте новый клиент: https://files.sa-mp.com/sa-mp-0.3.7-install.exe!
  • В бизнесы с интерьерами добавлены новые 0.3.7 боты (Actors). При входе в бизнес бот-продавец поприветствует игрока рукой, а при покупке в бизнесе - продаст товар анимацией. Также мы сделали ботам различные анимации когда они бездействуют.

    26.04.2015
  • Сервер обновлен до 0.3.7 RC5! Качаем новый клиент: https://team.sa-mp.com/037RC/sa-mp-0.3.7-RC5-1-install.exe

    23.04.2015
  • На сервере теперь действует IC /время. Игровое время будет идти в 4 раза быстрее реального. Т.е. день и ночь будут сменяться каждые 3 часа, а полные сутки проходить за 6 часов. У всех игроков теперь есть возможность встретить рассвет, проводить закат или провести целую ночь в любимом городе.
  • В гараже SAFD теперь дежурит круглосуточная охрана (антиугон).

    20.04.2015
  • Сервер обновился до версии SAMP 0.3.7 RC4-1. Скачайте новый клиент тут: https://team.sa-mp.com/037RC/sa-mp-0.3.7-RC4-1-install.exe
  • В новой версии появилась возможность открывать и закрывать каждую дверь отдельно. К сожалению, только визуально, т.е. на возможность сесть в авто это не влияет. Мы привязали функции открывания к функции определения положения игрока относительно авто, используемой в /проткнуть, поэтому можно /открыть нужную дверь просто подойдя к ней с той или иной стороны. Изнутри можно использовать /открыть [1,2,3,4].
  • Также добавлена возможность визуально открыть каждое /окно. Для игроков изнутри будет открываться то окно, на каком месте сидит игрок, а водитель может открыть любые окна, используя /окно [1,2,3] или /окно без параметров для своего окна.
  • Появилась настоящая звуковая сирена в автомобилях спецслужб и правительства (включается на гудок).
  • Мы добавили невозможность получать и наносить урон из оружия для новичков 1 лвл.
  • Также добавились админские команды: /дм - запрещает игроку наносить урон другим игрокам, /имм - дает иммунитет игроку против урона от оружия.
  • Должны быть исправлены два старых бага: 1) Кик игрока за "угон авто с помощью читов", когда он садится в закрытое авто, которое было некорректно показано ему как открытое, и ГТА позволила ему в это авто сесть. 2) Кик за "Weapon Hack" после выстрела из последнего патрона.
  • Новый маппинг для гетто (с) Martinez and Kadet (Евгений Кадет и Даниил Волков).

    11.04.2015
  • Время угона для Ретро авто теперь будет 8 часов, для Новых - 2 часа.
  • Отмычки будут удаляться при продаже угнанного авто.
  • Баг с ранением при продаже новых авто должен быть исправлен.
  • Развозчики продуктов теперь будут получать 3/4 стоимости продуктов, а казна - 1/4.
  • Полиция теперь сможет /взломать ворота.

    09.04.2015
    Большое обновление экономики.
  • "Центробанк" больше не будет выполнять роль регулятора, т.е. выпускать новые деньги при наплыве новичков и росте общего кол-ва проживающих граждан (зарегистрированных игроков), и изымать деньги из оборота при сокращении кол-ва игроков. Из плюсов - это сделает экономику стабильной, т.к. больше не будет кризисов и спадов в зависимости от роста или падения регистраций и онлайна. Из минусов - при возможном росте онлайна после релиза 0.3.7, денег может не хватать на всех, т.к. денежная масса останется неизменной, а кол-во игроков увеличится. Но до этого еще надо дожить, + есть метод увеличения денег, о котором ниже.
  • Сокращение денежной массы теперь будет происходить только естественным образом, т.е. при удалении давно не играющих аккаунтов.
  • Рост денежной массы теперь обеспечивается только банковским процентом, и, как ни странно звучит, Лотереей.
  • Запуск лотереи теперь будет возможен только при дефиците денежной массы в штате.
  • Для С-Бизнесов вводится новый контроль ликвидности. Среднемесячный доход с-бизнесов должен быть не ниже стоимости активов в /бизинфо. В противном случае бизнес выставляется на аукцион.
  • На время переходного периода уровень ликвидности уменьшен в 2 раза, и будет постепенно повышаться в течение одного-двух месяцев.
  • Исправлена формула для расчета рентабельности в /бизинфо. Дело в том, что у нас на сервере действует аналог Упрощенной Системы Налогообложения с объектом налогообложения "Доходы", при которой сначала удерживаются налоги, а из оставшейся части идут расходы на продукты (или, по другому, на зарплату сотрудникам предприятия). Т.е., если бизнесом получено 10 000, то расходы на продукты считаются от 10000-13% = 8700, а не от 10000.
  • Стоимость активов некоторых с-бизнесов приведена к текущим реалиям.
  • Уменьшены в 2 раза (с 20 до 10%) расходы на продукты для сверхприбылей. Актуально, например, для салонов БУ авто и аренды, когда авто продается/сдается существенно дороже закупочной стоимости.
  • Переписан расчет расходов на обслуживание авто в салонах Ретро авто и аренды при установке цены в /редавто.
  • Расходы на проживание вне дома теперь будут зависеть от уровня игрока.
  • Рокировка по запрещенному угону: теперь запрещен угон с домовых парковок даже с 5+ навыком, и вместо него разрешен угон всех БУ тачек оффлайн, оставленных вне парковок.
  • Снято ограничение в $100000 при продаже угоняемых тачек в салон. Теперь угонщик с 5+ навыком будет получать половину всей закупочной стоимости угнанного авто.
  • Радиус действия охраны (антиугона) теперь зависит от стоимости дома, и составляет 15, 20 и 30м для дешевых домов, домов дороже 1,5 млн и 2,5 млн соответственно. (Дорогие дома, как правило, большие, и их входы расположены далеко от парковок, а парковать у двери не всегда возможно).
  • Исправлен баг с отсутствием сохранения некоторых предметов. Оказалось, что из БД исчезло примерно половина строк для записи предметов, и соответственно, часть предметов записывалась в несуществующие строки и не восстанавливалась после рестарта.

    07.04.2015
  • Вознаграждение за угон новых авто теперь будет выплачиваться угонщикам во всех случаях, если угон был инициирован и хозяин авто вышел из игры, не вернув его.
  • Угон нового авто считается несостоявшимся, если владелец авто открыл и закрыл его, либо сел и вышел из своего авто, либо полицейский нашел или припарковал авто на штрафстоянке.
  • Угон авто из автосалонов БУ теперь запрещен.
  • В магазины 24/7 поступил новый туристический рюкзак и чемодан для переноски вещей.

    03.04.2015
  • Изменения в работе автоугонщиков.
    1. Убрано взаимодействие между бандами и мафиями. Не думал, что у нас играют только эгоисты, не способные договориться между собой так, чтобы один угонял машины, а другой перебивал номера и сдавал их в скупку. Но, тем не менее, просили сделать именно так, чтобы один человек и угонял, и перебивал, и продавал, и лямы в свой карман клал, ни с кем не делясь. Пускай будет по-вашему, посмотрим что будет дальше.
    2. Время для перебивки номеров и розыска угнанного авто копами уменьшено с 24 до 8 часов.

    30.03.2015
  • Обновлен /атт by Maxim_Dubovitsky.
  • Добавлены новые скины (300-311).
  • Трейлер (дом на колесах) теперь освобождает от расходов на проживание вне дома, как и настоящий дом.
  • Склад продуктов для автосалонов увеличен в 2 раза.
  • Полицейский /щит теперь будет защищать от 10 выстрелов с вероятностью 80%, если он в руках.

    27.03.2015
  • Продолжаем реформу бизнесов. Складам возвращены лимиты, т.е. если владелец сам загружает себе продукты по $3000, и затем делает закуп $30? получая склад из 12000/100 продуктов, то излишки продуктов будут возвращены с уценкой 25%, а склад приведен в состояние 100/100 продуктов. Если не хотите чтобы бизнес простаивал без прибыли и не падал - ставьте адекватные цены на продукты - дайте возможность развозчикам зарабатывать и поддерживать ваш бизнес. Бизнес - это управление временем и трудом других людей, а не набивание своих карманов.
  • Повышаем привлекательность домов. Отныне отменяется прогрессивный налог на недвижимость (т.е. можно владеть несколькими домами без повышающего коэффициента).
  • Вводится плата (расходы) за проживание вне дома (в отеле) - $10 за каждый час оффлайна, что равно владению домом стоимостью $240000. Если дом дешевле - то жить в нем будет дешевле, чем в отеле (без дома).

    25.03.2015
    Внесены некоторые изменения в настройки сервера.
  • Банды больше не привязаны к конкретным работам. Это означает, что вступив в любую банду, Вы сможете заниматься любой преступной деятельностью по своему усмотрению.
  • Зарплата водителей автобуса будет регулироваться в зависимости от экономической ситуации в штате в пределах 25% для уменьшения скорости опустошения казны во время кризисов.
  • Исправлена выдача вознаграждения полицейским при нахождении угнанного авто.
  • Добавлена оффлайн-плата за проживание вне дома, для повышения привлекательности частных домов.
  • Объемы складов всех бизнесов уменьшены в 2 раза (на начальном этапе), чтобы владельцы устанавливали адекватные цены на продукты, и тем самым "нанимали" развозчиков, которые и должны наполнять склады. Замечена порочная практика, когда владелец бизнеса, не желая ни с кем делиться частью прибыли, ставит закупку $30, чтобы другим игрокам возить продукты было не выгодно, а по ночам загружает склады по $3000 сам. Это допустимо для мелких бизнесов, где владелец и работник могут быть одним лицом, но на крупные бизнесы должны работать множество работников. Такие владельцы не только лишают работы остальных игроков, забирая всю прибыль себе, но и приводят всю экономику к стагнации и последующему росту налогов и уменьшению доходов по принципу отрицательной обратной связи. (Новички не могут заработать => не тратят деньги в бизнесах => доходы бизнесов уменьшаются => уменьшаются поступления в казну => налоги поднимаются => доходы бизнесов снова падают).
  • Вместе с тем, онлайн-налоги на владельцев бизнесов уменьшены в 2 раза, т.е. владельцы, которые сами часто бывают в игре, будут платить налогов меньше. Тем самым мы опять же постепенно вытесним из владельцев тех, кто сам давно не играет на сервере, а только держит бизнесы, заходит раз в день снять прибыль и загрузить продукты. Таким владельцам держать бизнесы станет менее выгодно, чем активным игрокам.
  • Добавлен тайзер для военных.
  • Отключен запуск двигателя с кнопки для стреляющего транспорта.

    08.03.2015
    Поздравляем наших очаровательных девушек с праздником!
  • Завершено строительство 12-этажного дома с просторными квартирами и подземной парковкой в районе Rodeo, Los Santos, в шаговой доступности от пляжа. Дизайн интерьеров и архитектура - Maxim_Dubovitsky.
  • Поправлена работа починок Pay-n-Spray.
  • Перезарадка полицейского тайзера ускорена в 4 раза, что во столько же раз увеличит его поражающую способность.

    02.03.2015
  • Дорогие игроки!
    В связи с эксплоитом в старой версии самп, позволяющей атаковать сервер коннектами с использованием спуфинга IP адресов, мы запустили сервер на новой предрелизной версии 0.3.7 RC2.
    Скачать клиент Вы можете по ссылке:
    https://www.sa-mp.com/stuff/037RC/sa-mp-0.3.7-RC2-install.exe

    28.02.2015
    У нас новый IP: 92.222.164.115:7777
    Чтобы не менять ip при каждом переезде, добавьте сервер по домену:
    1.rp-crimegta.ru:7777


    16.02.2015
  • В барах, интерьерах некоторых фракций и 5 квартирах с окнами в СФ появились в совокупности 15 бильярдных столов.
  • Для игры потребуется только кий.
  • Для удобства, кий теперь можно приобрести прямо в баре.
  • Также в оружейках теперь не требуется лицензия для покупки неогнестрельных товаров (киев, бит и т.п.).
  • Бильярд полностью построен на математической модели столкновения упругих шаров, с применением закона сохранения импульса и энергии и расчета углов касания и отскока шаров друг от друга и от бортов.
  • Это означает, что результат игры зависит только от вашей меткости и ловкости, а не от рандомов.
  • Управление: ПКМ - прицел, W/S - сила удара, A/D - направление удара, ЛКМ - удар.
  • Правила игры: разновидность американского бильярда - пул восьмерка.
    - Начинающий игрок выбирается жребием.
    - Далее нужно забить любой шар (полосатый или сплошной) в лузу, после чего забить все шары такого же типа, как и первый.
    - Тип шаров обозначаются рядом с именем игрока над столом: (=) - полосатый, ( ) - сплошной.
    - Если не забит ни один шар, или забит шар соперника, - в игру вступает соперник.
    - Соперник должен забить все шары противоположного типа.
    - Последним должен быть забит черный шар (8-ка).
    - Первый игрок, забивший все свои шары и 8-ку, считается победителем.
    - Если 8-ка забита игроком до того, как сыграны все его шары, - он считается проигравшим.

    30.01.2015
  • Добавлены новые анимации для баскетбола и подкорректированы алгоритмы и углы полета мяча.
  • На стадионе в ЛВ добавлена альфа-версия футбола.
    Алгоритм и управление принципиально такое же, как и в баскетболе, но есть ряд функциональных отличий.
    1. При ударе по воротам ближе 25 метров мяч в 100% случае попадает в ворота.
    2. Чтобы отбить мяч, вратарь должен нажать ЛКМ в момент подлета мяча, при этом стоять под прямым углом к траектории полета мяча.
    3. Удар по воротам происходит не только по центру, а по всей площади ворот, что усложняет задачу вратарю.

    17.01.2015
  • Теперь у нас 7 площадок для баскетбола.
  • Добавлены звуки броска, отбива мяча от земли и от щита.
  • Оптимизированы алгоритмы углов полета и скоростей мяча.
  • Ведется счет забитых мячей в кольцо, и отдельно для каждого игрока на время одной игры. Счет выводится на табло и над головой забившего игрока.
  • Дается 2 очка при броске и попадании ближе 7м, и 3 очка если дальше.
  • Управление теперь на ПКМ, ЛКМ и С.
  • Чтобы передать пас, просто направьте мяч на игрока.
  • Определяется не "прицел" камеры, а положение (поворот) самого игрока. Учитывайте это при броске.

    16.01.2015
  • Добавлена возможность играть в баскетбол на 5 площадках, включая Морган и дворовые площадки на респах банд.
  • Управление: ПКМ - поднять/отнимать мяч, ЛКМ - бросок, С - принимать пас.
  • Ведется счет заброшенных мячей у каждой корзины. Счет автоматически обнуляется, если в корзину не забивают мяч 3 минуты подряд.
  • Если мяч заброшен на здание (в текстуры) он вернется в центр поля через 1 минуту.
  • Доступны административные команды /мяч и /счет для возврата мяча в центр поля и сброса счета.

    14.01.2015
  • По результатам опроса произведен вайп всего оружия на сервере.
  • Стоимость материалов для гандилеров увеличена в 2 раза.
  • Стоимость оружия в магазинах увеличена в 5 раз.

    10.01.2015
  • Добавлен /вид от первого лица. Переключение - одноименной командой или через /меню. Если внутри машины вид "вылезает за текстуры", попробуйте несколько раз переключить его кнопкой V (по стандарту в SA).
  • Переделан электрошокер. Теперь он поражает не самого ближайшего человека (даже находящегося позади), а конкретно того, кого им бьешь. Для наведения на человека нужно зажать ЛКМ. Без наведения можно использовать шокер чтобы напугать противника, и вот почему:
  • Добавлен звук удара током для электрошокера и тайзера.
  • В набор полицейского при исполнении добавлен новый тайзер. Вместо команды, тайзер теперь стал предметом инвентаря, чтобы его достать и зарядить нужно кликнуть на иконку. В качестве модели используется SD Pistol, однако тайзер не заменяет собой Кольт и SD Pistol. При взятии тайзера, пистолет "убирается", а количество патронов в нем сохраняется. Чтобы убрать тайзер и достать пистолет, нужно повторно нажать на его иконку в инвентаре. Тайзер стреляет 1 раз в 4 секунды, при этом "холостые" выстрелы (которые ГТА производит чаще) не наносят урона, но быстрее разряжают тайзер. Чтобы его перезарядить, нужно убрать и достать его снова. Дальность выстрела - 10м. Рандом 50/50.
  • Также переделан нокаут. Одноименная команда убрана, а сам нокаут теперь может произойти в обычной драке. Вероятность нокаута зависит от 3-х факторов: 1) обычный рандом 50/50; 2) навык боксера (от 1х до 6х); 3) сила удара: простой/комбо, рукой или дубинкой/битой/прикладом, были или не был поставлен блок и т.п.
  • Теги:
    Вернуться
    • Комментарий: 21
    • Просмотров: 35247
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    • 12 января 2015 06:37
    • Регистрация: 24.08.2013
    • ICQ: --
    • Комментариев: 8
    • Новостей: 0
    {repa}
    Вид от первого лица вообще не о чём, лучше скачать cleo скрипт. fellow

    --------------------------
    2012-2016 LSPD ru - Police Officer III+1 Hugo Martinez
    2016-2017 SDCOUNTY ru Corporal Felix Mills
    2018 SD-LS-GOV - Undersheriff Dragan Dragovic
    • 8 февраля 2015 17:16
    • Регистрация: 21.04.2014
    • ICQ: --
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    Иногда он даже мешает /вид fellow

    --------------------------
    FabinGud
    • 26 марта 2015 07:48
    • Регистрация: 3.08.2013
    • ICQ: --
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    Omar_Martinez,
    Нормально всё bully am
    • 28 марта 2015 15:04
    • Регистрация: 20.07.2014
    • ICQ: --
    • Комментариев: 8
    • Новостей: 0
    {repa}
    Отличные обновы smile
    • 23 апреля 2015 14:18
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    23.04.2015
    На сервере теперь действует IC /время. Игровое время будет идти в 4 раза быстрее реального. Т.е. день и ночь будут сменяться каждые 3 часа, а полные сутки проходить за 6 часов. У всех игроков теперь есть возможность встретить рассвет, проводить закат или провести целую ночь в любимом городе.
    В гараже SAFD теперь дежурит круглосуточная охрана (антиугон).


    Боже, какой от этого смысл? Тупость. ИМХО
    • 25 апреля 2015 12:00
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Ребят дайте айпи сервера пожалуйста чтобы зайти на крайм
    winked
    • 29 мая 2015 16:39
    • Регистрация: 5.08.2014
    • ICQ: 1339
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    Обновления действительно не плохие.
    • 14 июня 2015 01:12
    • Регистрация: 1.01.1970
    • ICQ: --
    • Комментариев: 4
    • Новостей: 0
    {repa}
    Tristan_Robinson,
    + winked
    • 1 июля 2015 01:54
    • Регистрация: 3.02.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 7
    • Новостей: 0
    {repa}
    Я смотрю мои скрины тут появились))
    • 29 июля 2015 11:59
    • Регистрация: 20.07.2014
    • ICQ: --
    • Комментариев: 8
    • Новостей: 0
    {repa}
    Pavel_Watt,
    Прикольно обрабоботаны.
    • 18 августа 2015 16:28
    • Регистрация: 25.04.2013
    • ICQ: --
    • Комментариев: 7
    • Новостей: 9
    {repa}
    am
    • 5 октября 2015 21:56
    • Регистрация: 20.07.2014
    • ICQ: --
    • Комментариев: 8
    • Новостей: 0
    {repa}
    С универом конечно, не очень обнова.
    • 11 октября 2015 10:41
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Снизте ,пожалуйста, время для выдачи корки, хотя бы до 20,а то уже надоело немного 30 часов ждать (
    • 13 октября 2015 20:06
    • Регистрация: 8.10.2015
    • ICQ: --
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    По кайфу tongue
    • 18 октября 2015 19:47
    • Регистрация: 20.07.2014
    • ICQ: --
    • Комментариев: 8
    • Новостей: 0
    {repa}
    Jon_Paterson,
    Не надо, 30 часов и так быстро проходят, если интересно играть=)
    • 31 октября 2015 15:12
    • Регистрация: 20.07.2014
    • ICQ: --
    • Комментариев: 8
    • Новостей: 0
    {repa}
    Лёха прикольно автошколу оформил, очень красиво смотрится)
    • 14 декабря 2015 13:18
    • Регистрация: 27.08.2015
    • ICQ: --
    • Комментариев: 2
    • Новостей: 0
    {repa}
    Новое обновление понравилось, дайвинг особенно

    --------------------------
    Сэм Лонг - Умер во время спасательной операции 11.04.2018
    Брейн Хортон - Жив
    • 8 апреля 2016 22:09
    • Регистрация: 11.03.2016
    • ICQ: --
    • Комментариев: 3
    • Новостей: 0
    {repa}
    Отлично)
    • 29 мая 2016 07:24
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Обновление прикольное.
    Lily_Miko
    #20
    • 29 мая 2016 07:25
    • Регистрация: 30.05.2015
    • ICQ: --
    • Комментариев: 2
    • Новостей: 0
    {repa}
    Обновление супер.
    • 9 февраля 2017 04:24
    • Регистрация: 6.12.2016
    • ICQ: --
    • Комментариев: 2
    • Новостей: 0
    {repa}
    Да, wink

    --------------------------
    you don't like me do you?
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.